КРАСКОПУЛЬТ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ HVLP 1.9 ММ С ВЕРХНИМ АЛЮМИНИЕВЫМ БАЧКОМ 0,5 Л ASTUROMEC 9011 WALCOM 2111
9011 WalcomКРАСКОПУЛЬТ HVLP 1.9 ММ С ВЕРХНИМ АЛЮМИНИЕВЫМ БАЧКОМ 0,5 Л ASTUROMEC 9011 WALCOM 211199011
Производитель: Walcom
Объём бачка : 0,5 л
Рабочее давление : 2 бар
Расход воздуха : 220 л/мин
Диаметр сопла : 1,9 мм
Вес : 940 гр
Гарантия: 12 месяцев
9011 HVLP - краскопульт с верхним бачком 0,68 л. Рабочее давление: 2 бар. Расход воздуха: 220 л/мин. Ø сопла: 1,3 - 1,5 - 1,7 - 1,9 - 2,2 - 2,5 мм. В комплекте: чемоданчик, регулятор давления воздуха с манометром, ЗИП.
Краскораспылители 9000 серии HVLP разработаны специально для нанесения ЛКМ для получения высококачественных финиш-покрытий. Не пригоден для использования абразивных материалов и составов, содержащих кислоты и бензин.
Для достижения наилучшего результата следует выполнять следующие требования:
- Использовать магистраль подачи воздуха внутренним диаметром не менее 8 мм (0.3”).
- Убедиться в том, что используемый сжатый воздух не содержит воды, масла и других загрязняющих веществ (например, можно установить фильтр-регулятор Asturomec сс. 61131 и коалесцентный микрофильтр Asturomec сс. 61201 или более сложную и эффективную систему фильтрации наряду с многофункциональной системой распыления WALCOM TD3 PRO).
Рекомендации по правильному применению:
- Расстояние между аэрографом и покрасочной поверхностью должно составлять от 100 до 150 мм (3.9”- 5.9” дюймов). Если давление в аэрографе низкое, а расстояние слишком большое, его работа будет неэффективной.
- Струя должна направляться перпендикулярно поверхности, которую окрашивают. Краска должна наноситься в горизонтальном направлении. Возможное отклонение струи от оси во время покраски может привести к неоднородному наложению слоя краски.
- Вязкость краски должна составлять от 15 до 25 сек. Coppa Ford 4: значения зависят от свойств поверхности и размеров форсунки.
Технические данные:
-
Корпус: полированный и никелированный алюминий
-
Распыляющая головка TOP HVLP: никелированная латунь
-
Сопло-игла-пружина: нержавеющая сталь
-
Регулировки: форма факела-подача материала-расход воздуха
-
Рабочее давление: 2,0 бар
-
Расход воздуха: 220 л/мин.
-
Диаметр сопла: 1,3 - 1,5 - 1,7 - 1,9 - 2,2 - 2,5
-
Вес: 940 гр.
В комплекте с краскопультом:
- Регулятор давления воздуха с манометром,
- Запасные части: набор прокладок, пружинок, стопорных колец, шток воздушного клапана,
- Принадлежности: ключ универсальный, ёршик для чистки краскопульта, 3 фильтра для очистки ЛКМ, специальное масло ёмкостью - 15мл для смазки трущихся частей и механизмов краскораспылителя, не соприкасающихся при работе с ЛКМ.
Краскораспылители 9000 серии HVLP разработаны специально для нанесения ЛКМ и получения высококачественных финишных покрытий. Не пригоден для использования абразивных материалов и составов, содержащих кислоты(не путать с кислотными грунтами) и бензин.
Система воздушного распыления HVLP: (High Volume Low Pressure) большой объем, низкое давление — это вид краскопультов, которые имеют специальное строение внутренних воздушных и распыляющих каналов ЛКМ при низком давлении сжатого воздуха. С ужесточением норм и законов по защите окружающей среды, в начале 80-х годов была разработана новая, более экологичная система распыления HVLP. Основная проблема заключалась в том, что во время покраски деталей конвенциональным краскораспылителем традиционной серии большое количество лакокрасочного материала распылялось в окружающую среду, т.к. конвенциональные краскопульты имели низкий коэффициент переноса ЛКМ на окрашиваемую поверхность.
Преимущества системы HVLP:
- снижение потерь ЛКМ;
- производительность выше на 20-30 % по сравнению с традиционными краскораспылителями;
- перенос материала на поверхность свыше 65%.
Сферы и области применения краскопульта:
- Мебельное производство: окраска фасадов, столешниц и т.д.
- Вагоностроительное производство: окраска железнодорожных вагонов
- Судостроительное производство: окраска яхт, катеров, лодок
- Автомобильный кузовной ремонт
- Окраска грузовой техники
- Окраска строительной техники
- Окраска дорожной техники
- Окраска станков и оборудования
- Окраска металлоконструкций и инженерных сооружений
Возможные материалы для нанесения/распыления:
- Акриловые: лаки, краски, 2К эмали, базовые эмали (металлики, солиды, перламутры, ксиралики), грунты
- Полиуретановые: лаки, краски, 2К эмали, грунты
- Эпоксидные: лаки, краски, грунты, эмали
- Полиэфирные: лаки, краски, грунты, распыляемые/жидкие шпатлевки
- Алкидные: лаки, краски, грунты, эмали
- Мебельный клей
Для достижения наилучшего результата следует выполнять следующие требования:
1. Использовать магистраль подачи воздуха внутренним диам не менее 8 мм (0.3”).
2. Убедиться в том, что используемый сжатый воздух не содержит воды, масла и других загрязняющих веществ (например, можно установить фильтр-регулятор Asturomec сс. 61131 и коалесцентный микрофильтр Asturomec сс. 61201 или более сложную и эффективную систему фильтрации наряду с многофункциональной системой распыления WALCOM TD3 PRO).
Рекомендации по правильному применению:
1. Расстояние между краскораспылителем и окрашиваемой поверхностью должно составлять от 100 до 150 мм (3.9”- 5.9” дюймов). Если давление в краскораспылителе низкое, а расстояние слишком большое, его работа будет неэффективной.
2. Струя должна направляться перпендикулярно окрашиваемой поверхности. Краска должна наноситься в горизонтальном направлении. Возможное отклонение струи от оси во время покраски может привести к неоднородному наложению слоя краски.
3. Вязкость краски должна составлять от 15 до 25 сек. Coppa Ford 4: значения зависят от свойств поверхности и размеров форсунки.