Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология определения мест установки грузов. Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка. После ввода данных и выбора программы ALU станок рассчитывает необходимую массу грузов и места их установки.
Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру (см. рисунок). Это, в свою очередь, приводит к возникновению остаточного дисбаланса. Следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.



Для ввода размера достаточно подвести линейку к плоскости установки груза.
Линейка измерения ширины имеет независимое крепление, за счет чего достигается стабильность показаний и увеличиваются интервалы между калибровками.

Исходя из полученных данных, станок точно рассчитывает необходимую массу грузов и их положение. Это позволяет отбалансировать практически любое колесо за один цикл.
При установке груза в положение «12 час» или «6 час» на глаз, особенно внутри диска, возможно смещение груза по окружности до 20 мм, что приводит к остаточному дисбалансу (5-6 г при грузе 50 г).
Завершающая часть технологии Direct3D – установка ленточных грузов электронной линейкой:
• точно на дистанцию, соответствующую расчетной
• точно в расчетное угловое положение
• оператор фиксирует груз в зажиме, выдвигает его до звукового сигнала и прижимает к ободу

- Автоматическое определение схемы установки грузов (ALU) после ввода размеров колеса
- Автоматическое определение типов грузов (от типа груза зависит смещение центра тяжести груза в плоскости коррекции)
Микропроцессорный блок управления двигателем на базе технологии S-Drive обеспечивает
- Векторное управление 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение
- Расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза
- Учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала
- Следящее удержание в расчетном положении
- Подтормаживание вала при установке/снятии колеса
- Подавление кратковременных бросков напряжения
- Автоматическое отключение при продолжительном превышении напряжения со звуковым сигналом
Комплектация

Быстросъемная гайка Sivik

Три конуса
(43÷114,5 мм)

Клещи для установки и
снятия грузов

Комплект «Джип» для крепления колес с диаметром внутреннего отверстия 97÷160 мм