+375(29)170-02-12
д.Чачково Горанский сельсовет, 33
mail@remkola.by

APOLLO СБМП-60

6606 руб.
Оснащение
Электронная линейка для измерения диаметра и дистанции
Электронная линейка для измерения ширины
Высокоточный шпиндельный узел диаметр вала 40мм
Функции
Split - установка ленточных грузов за спицами  
Счетчик отбалансированных колес
Минимизация статического дисбаланса
Специальная программа для балансировки мотоколес
Речевое сопровождение, полифония
Эргономичная рабочая зона
Технология Direct3D

Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология определения мест установки грузов. Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка. После ввода данных и выбора программы ALU станок рассчитывает необходимую массу грузов и места их установки.

Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру (см. рисунок). Это, в свою очередь, приводит к возникновению остаточного дисбаланса. Следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.

Прямое измерение осуществляется автоматически двумя электронными линейками.
Для ввода размера достаточно подвести линейку к плоскости установки груза.
Линейка измерения ширины имеет независимое крепление, за счет чего достигается стабильность показаний и увеличиваются интервалы между калибровками.
3D-2.jpg
Измерительная система станков GALAXY PLUS и NEXT, на базе технологии Direct3D, позволяет осуществить прямой ввод параметров плоскостей установки грузов, т.е. электронной линейкой непосредственно измеряются вылет и диаметр окружности, на которую будет установлен груз.
Исходя из полученных данных, станок точно рассчитывает необходимую массу грузов и их положение. Это позволяет отбалансировать практически любое колесо за один цикл.

Точная установка ленточных грузов
При установке груза в положение «12 час» или «6 час» на глаз, особенно внутри диска, возможно смещение груза по окружности до 20 мм, что приводит к остаточному дисбалансу (5-6 г при грузе 50 г).
Завершающая часть технологии Direct3D – установка ленточных грузов электронной линейкой:
• точно на дистанцию, соответствующую расчетной
• точно в расчетное угловое положение
• оператор фиксирует груз в зажиме, выдвигает его до звукового сигнала и прижимает к ободу
Технология Auto ALU
  • Автоматическое определение схемы установки грузов (ALU) после ввода размеров колеса
  • Автоматическое определение типов грузов (от типа груза зависит смещение центра тяжести груза в плоскости коррекции)
Технология S-Drive

Микропроцессорный блок управления двигателем на базе технологии S-Drive обеспечивает

  • Векторное управление 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение
  • Расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза
  • Учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала
  • Следящее удержание в расчетном положении
  • Подтормаживание вала при установке/снятии колеса
Технология «PowerGuard»
  • Подавление кратковременных бросков напряжения
  • Автоматическое отключение при продолжительном превышении напряжения со звуковым сигналом

Комплектация

Быстросъемная гайка Sivik

Три конуса
(43÷114,5 мм)

Клещи для установки и
снятия грузов

Комплект «Джип» для крепления колес с диаметром внутреннего отверстия 97÷160 мм