+375(29)170-02-12
д.Чачково Горанский сельсовет, 33
mail@remkola.by

Балансировочный станок Sivik Galaxy Plus Серый

СБМП-60/3D Л
9138,3 руб.
Современный станок для мастерских с высокой загрузкой.
Колеса до 28”
  • автоматический ввод размеров выполняется для дисков диаметром до 28” шириной до 20”
  • установка ленточных грузов линейкой выполняется для дисков диаметром до 28” шириной до 20”
  • наружный диаметр устанавливаемых колес – до 900 мм (35”)

Колеса PAX, мотоциклетные и без центрального отверстия
  • технология Direct3D позволяет одинаково успешно балансировать колеса с различными дисками: штампованными, обычными литыми или PAX
  • конструкция шпинделя позволяет использовать адаптеры различных производителей для установки мотоциклетных колес и колес без центрального отверстия
 
Технология ИЗМЕРЕНИЯ БИЕНИЯ ДИСКА
  • наличие отклонений обода от идеальной окружности
  • усредненное значение биения диска
  • значение дефекта относительно положения “12 часов” (или “6 часов”) ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
  • дополнительный заработок - возможность расширения спектра услуг шиномонтажной мастерской
  • наглядность полученных данных - измерение биений происходит автоматически, нет необходимости в проведении визуального осмотра ПОЗВОЛЯЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ ДИСКА Измерение биений осуществляется с помощью специального ролика, который прикручивается к наконечнику линейки.
В данном станке реализована технология «ИЗМЕРЕНИЯ БИЕНИЯ ДИСКА», определяющая степень нарушения геометрии диска с максимальной точностью.
 
Технология Direct3D

Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология определения мест установки грузов. Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка. После ввода данных и выбора программы ALU станок рассчитывает необходимую массу грузов и места их установки.

Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру (см. рисунок). Это, в свою очередь, приводит к возникновению остаточного дисбаланса. Следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.

 

 

 
Прямое измерение осуществляется автоматически двумя электронными линейками.
Для ввода размера достаточно подвести линейку к плоскости установки груза.
Линейка измерения ширины имеет независимое крепление, за счет чего достигается стабильность показаний и увеличиваются интервалы между калибровками.
 
3D-2.jpg
Измерительная система станков GALAXY PLUS и NEXT, на базе технологии Direct3D, позволяет осуществить прямой ввод параметров плоскостей установки грузов, т.е. электронной линейкой непосредственно измеряются вылет и диаметр окружности, на которую будет установлен груз.
Исходя из полученных данных, станок точно рассчитывает необходимую массу грузов и их положение. Это позволяет отбалансировать практически любое колесо за один цикл.

 

 

Точная установка ленточных грузов
При установке груза в положение «12 час» или «6 час» на глаз, особенно внутри диска, возможно смещение груза по окружности до 20 мм, что приводит к остаточному дисбалансу (5-6 г при грузе 50 г).
Завершающая часть технологии Direct3D – установка ленточных грузов электронной линейкой:
• точно на дистанцию, соответствующую расчетной
• точно в расчетное угловое положение
• оператор фиксирует груз в зажиме, выдвигает его до звукового сигнала и прижимает к ободу
Технология Auto ALU
  • Автоматическое определение схемы установки грузов (ALU) после ввода размеров колеса
  • Автоматическое определение типов грузов (от типа груза зависит смещение центра тяжести груза в плоскости коррекции)
Технология S-Drive

Микропроцессорный блок управления двигателем на базе технологии S-Drive обеспечивает

  • Векторное управление 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение
  • Расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза
  • Учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала
  • Следящее удержание в расчетном положении
  • Подтормаживание вала при установке/снятии колеса
Технология No Touch
  • автоматический ввод размеров при выдвижении линейки в начале измерений;
  • автоматический вызов программы AutoALU после ввода размеров;
  • автоматический запуск измерения дисбаланса при опускании кожуха;
  • автоматический поворот к месту установки груза слева после измерения дисбаланса. Если слева груз не требуется, то для установки груза справа;
  • автоматическое управление установкой ленточного груза при выдвижении линейки после измерения дисбаланса;
  • для установки груза с другой стороны достаточно толкнуть колесо, и оно остановится в месте установки следующего груза;
  • автоматическое подтормаживание вала для снятия установки колеса по завершении процесса балансировки.
Технология «PowerGuard»
  • Подавление кратковременных бросков напряжения
  • Автоматическое отключение при продолжительном превышении напряжения со звуковым сигналом
Высокоточный шпиндельный узел – обязательное условие высокого качества балансировки колес
  • Используются подшипники только ведущих мировых производителей (в настоящее время – SKF*).
  • Поликлиновые полиуретановые ремни обеспечивают не только низкий уровень шумов, но и показывают себя практически «вечными» в эксплуатации.
  • Все производственные процессы сертифицированы по международному стандарту ISO-9001.
  • 100% входной контроль точных деталей.
  • 100% выходной контроль параметров вала в сборе.
  • 100% приемка готовых станков отделом контроля качества компании.
  • 100% совместимость с адаптерами для лучшей центровки колес Haweka и Femas.
  • Механические детали производятся на современном высокоточном оборудовании, фирмы Okuma* (Япония).
  • Визитной карточкой балансировочных станков Sivik является матово-черное покрытие чашки шпинделя. Технология изготовления шпиндельного узла включает в себя этапы высокоточной механической обработки, термического закаливания с последующим нанесением гальванического защитного покрытия.
  • вогнутая форма крышки и специальный бортик, препятствующий падению инструмента и грузов с рабочей поверхности станка
  • специальная зона, позволяющая удобно расположить быстросъемную гайку, а также аксессуары к ней (кольцо, чашку)
  • свободное расположение конусов: каждый конус может быть помещен в любую свободную ячейку
  • свободное расположение инструмента: инструмент может быть расположен на двух горизонтальных площадках в удобном оператору порядке
  • много ячеек для грузов позволяют разместить все ходовые номиналы, отдельная ячейка предусмотрена для ленточных грузов
  • наглядное представление информации при работе
  • экраны подсказок доступны в любой момент
  • текстовое меню настроек
  • пошаговые инструкции по калибровке
  • речевое сопровождение
  • Оптимизация положения "шина-диск" Для уменьшения массы устанавливаемых грузов возможно проведение оптимизации «шина-диск». При оптимизации тяжелые участки диска и шины перемещаются на противоположные стороны, что позволяет снизить суммарный дисбаланс колеса.
  • «Невидимый груз» – SPLIT Для сохранения внешнего вида дорогого диска мы предлагаем решение – переместить груз за спицы. Функция SPLIT разделит груз на два так, что они окажутся за спицами.

Комплектация

Быстросъемная гайка Sivik

Три конуса
(43÷114,5 мм)

Клещи для установки и
снятия грузов

Комплект «Джип» для крепления колес с диаметром внутреннего отверстия 97÷160 мм