
- автоматический ввод размеров выполняется для дисков диаметром до 28” шириной до 20”
- установка ленточных грузов линейкой выполняется для дисков диаметром до 28” шириной до 20”
- наружный диаметр устанавливаемых колес – до 900 мм (35”)
Колеса PAX, мотоциклетные и без центрального отверстия
- технология Direct3D позволяет одинаково успешно балансировать колеса с различными дисками: штампованными, обычными литыми или PAX
- конструкция шпинделя позволяет использовать адаптеры различных производителей для установки мотоциклетных колес и колес без центрального отверстия
- наличие отклонений обода от идеальной окружности
- усредненное значение биения диска

- значение дефекта относительно положения “12 часов” (или “6 часов”) ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
- дополнительный заработок - возможность расширения спектра услуг шиномонтажной мастерской
- наглядность полученных данных - измерение биений происходит автоматически, нет необходимости в проведении визуального осмотра ПОЗВОЛЯЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ ДИСКА Измерение биений осуществляется с помощью специального ролика, который прикручивается к наконечнику линейки.

Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология определения мест установки грузов. Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка. После ввода данных и выбора программы ALU станок рассчитывает необходимую массу грузов и места их установки.
Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру (см. рисунок). Это, в свою очередь, приводит к возникновению остаточного дисбаланса. Следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.



Для ввода размера достаточно подвести линейку к плоскости установки груза.
Линейка измерения ширины имеет независимое крепление, за счет чего достигается стабильность показаний и увеличиваются интервалы между калибровками.

Исходя из полученных данных, станок точно рассчитывает необходимую массу грузов и их положение. Это позволяет отбалансировать практически любое колесо за один цикл.
При установке груза в положение «12 час» или «6 час» на глаз, особенно внутри диска, возможно смещение груза по окружности до 20 мм, что приводит к остаточному дисбалансу (5-6 г при грузе 50 г).
Завершающая часть технологии Direct3D – установка ленточных грузов электронной линейкой:
• точно на дистанцию, соответствующую расчетной
• точно в расчетное угловое положение
• оператор фиксирует груз в зажиме, выдвигает его до звукового сигнала и прижимает к ободу

- Автоматическое определение схемы установки грузов (ALU) после ввода размеров колеса
- Автоматическое определение типов грузов (от типа груза зависит смещение центра тяжести груза в плоскости коррекции)
Микропроцессорный блок управления двигателем на базе технологии S-Drive обеспечивает
- Векторное управление 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение
- Расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза
- Учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала
- Следящее удержание в расчетном положении
- Подтормаживание вала при установке/снятии колеса
- автоматический ввод размеров при выдвижении линейки в начале измерений;
- автоматический вызов программы AutoALU после ввода размеров;
- автоматический запуск измерения дисбаланса при опускании кожуха;
- автоматический поворот к месту установки груза слева после измерения дисбаланса. Если слева груз не требуется, то для установки груза справа;
- автоматическое управление установкой ленточного груза при выдвижении линейки после измерения дисбаланса;
- для установки груза с другой стороны достаточно толкнуть колесо, и оно остановится в месте установки следующего груза;
- автоматическое подтормаживание вала для снятия установки колеса по завершении процесса балансировки.
- Подавление кратковременных бросков напряжения
- Автоматическое отключение при продолжительном превышении напряжения со звуковым сигналом






- Используются подшипники только ведущих мировых производителей (в настоящее время – SKF*).
- Поликлиновые полиуретановые ремни обеспечивают не только низкий уровень шумов, но и показывают себя практически «вечными» в эксплуатации.
- Все производственные процессы сертифицированы по международному стандарту ISO-9001.
- 100% входной контроль точных деталей.
- 100% выходной контроль параметров вала в сборе.
- 100% приемка готовых станков отделом контроля качества компании.
- 100% совместимость с адаптерами для лучшей центровки колес Haweka и Femas.
- Механические детали производятся на современном высокоточном оборудовании, фирмы Okuma* (Япония).
- Визитной карточкой балансировочных станков Sivik является матово-черное покрытие чашки шпинделя. Технология изготовления шпиндельного узла включает в себя этапы высокоточной механической обработки, термического закаливания с последующим нанесением гальванического защитного покрытия.
- вогнутая форма крышки и специальный бортик, препятствующий падению инструмента и грузов с рабочей поверхности станка
- специальная зона, позволяющая удобно расположить быстросъемную гайку, а также аксессуары к ней (кольцо, чашку)
- свободное расположение конусов: каждый конус может быть помещен в любую свободную ячейку
- свободное расположение инструмента: инструмент может быть расположен на двух горизонтальных площадках в удобном оператору порядке
- много ячеек для грузов позволяют разместить все ходовые номиналы, отдельная ячейка предусмотрена для ленточных грузов


- наглядное представление информации при работе
- экраны подсказок доступны в любой момент
- текстовое меню настроек
- пошаговые инструкции по калибровке
- речевое сопровождение
- Оптимизация положения "шина-диск" Для уменьшения массы устанавливаемых грузов возможно проведение оптимизации «шина-диск». При оптимизации тяжелые участки диска и шины перемещаются на противоположные стороны, что позволяет снизить суммарный дисбаланс колеса.
- «Невидимый груз» – SPLIT Для сохранения внешнего вида дорогого диска мы предлагаем решение – переместить груз за спицы. Функция SPLIT разделит груз на два так, что они окажутся за спицами.
Комплектация

Быстросъемная гайка Sivik

Три конуса
(43÷114,5 мм)

Клещи для установки и
снятия грузов

Комплект «Джип» для крепления колес с диаметром внутреннего отверстия 97÷160 мм