+375(29)170-02-12
д.Чачково Горанский сельсовет, 33
mail@remkola.by

Балансировочный станок Sivik Gelios Plus (УЗ, ЭМВ, ТЛУ)

СБМП-60/3D Plus
10826,5 руб.

Современный станок для шинных центров, официальных дилерских станций и мастерских с высокой загрузкой.

Колеса до 28”
  • автоматический ввод размеров выполняется для дисков диаметром до 28” шириной до 20”
  • установка ленточных грузов линейкой выполняется для дисков диаметром до 28” шириной до 20”
  • наружный диаметр устанавливаемых колес – до 900 мм (35”)

Колеса PAX, мотоциклетные и без центрального отверстия
  • технология Direct3D позволяет одинаково успешно балансировать колеса с различными дисками: штампованными, обычными литыми или PAX
  • конструкция шпинделя позволяет использовать адаптеры различных производителей для установки мотоциклетных колес и колес без центрального отверстия
Технология Direct3D

Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология определения мест установки грузов. Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка. После ввода данных и выбора программы ALU станок рассчитывает необходимую массу грузов и места их установки.

Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру (см. рисунок). Это, в свою очередь, приводит к возникновению остаточного дисбаланса. Следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.

Прямое измерение осуществляется автоматически двумя электронными линейками.
Для ввода размера достаточно подвести линейку к плоскости установки груза.
Линейка измерения ширины имеет независимое крепление, за счет чего достигается стабильность показаний и увеличиваются интервалы между калибровками.
3D-2.jpg
Измерительная система станков GALAXY PLUS и NEXT, на базе технологии Direct3D, позволяет осуществить прямой ввод параметров плоскостей установки грузов, т.е. электронной линейкой непосредственно измеряются вылет и диаметр окружности, на которую будет установлен груз.
Исходя из полученных данных, станок точно рассчитывает необходимую массу грузов и их положение. Это позволяет отбалансировать практически любое колесо за один цикл.

Точная установка ленточных грузов
При установке груза в положение «12 час» или «6 час» на глаз, особенно внутри диска, возможно смещение груза по окружности до 20 мм, что приводит к остаточному дисбалансу (5-6 г при грузе 50 г).
Завершающая часть технологии Direct3D – установка ленточных грузов электронной линейкой:
• точно на дистанцию, соответствующую расчетной
• точно в расчетное угловое положение
• оператор фиксирует груз в зажиме, выдвигает его до звукового сигнала и прижимает к ободу
Технология Auto ALU
  • Автоматическое определение схемы установки грузов (ALU) после ввода размеров колеса
  • Автоматическое определение типов грузов (от типа груза зависит смещение центра тяжести груза в плоскости коррекции)
Технология S-Drive

Микропроцессорный блок управления двигателем на базе технологии S-Drive обеспечивает

  • Векторное управление 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение
  • Расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза
  • Учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала
  • Следящее удержание в расчетном положении
  • Подтормаживание вала при установке/снятии колеса
Технология No Touch
  • автоматический ввод размеров при выдвижении линейки в начале измерений;
  • автоматический вызов программы AutoALU после ввода размеров;
  • автоматический запуск измерения дисбаланса при опускании кожуха;
  • автоматический поворот к месту установки груза слева после измерения дисбаланса. Если слева груз не требуется, то для установки груза справа;
  • автоматическое управление установкой ленточного груза при выдвижении линейки после измерения дисбаланса;
  • для установки груза с другой стороны достаточно толкнуть колесо, и оно остановится в месте установки следующего груза;
  • автоматическое подтормаживание вала для снятия установки колеса по завершении процесса балансировки.
Технология «PowerGuard»
  • Подавление кратковременных бросков напряжения
  • Автоматическое отключение при продолжительном превышении напряжения со звуковым сигналом
  • вогнутая форма крышки и специальный бортик, препятствующий падению инструмента и грузов с рабочей поверхности станка
  • специальная зона, позволяющая удобно расположить быстросъемную гайку, а также аксессуары к ней (кольцо, чашку)
  • свободное расположение конусов: каждый конус может быть помещен в любую свободную ячейку
  • свободное расположение инструмента: инструмент может быть расположен на двух горизонтальных площадках в удобном оператору порядке
  • много ячеек для грузов позволяют разместить все ходовые номиналы, отдельная ячейка предусмотрена для ленточных грузов
  • наглядное представление информации при работе
  • экраны подсказок доступны в любой момент
  • текстовое меню настроек
  • пошаговые инструкции по калибровке
  • речевое сопровождение

Комплектация

Три конуса (43÷114,5 мм)

Клещи для установки и снятия грузов

Комплект «Джип» для крепления колес с диаметром внутреннего отверстия 97÷160 мм