+375(29)170-02-12
д.Чачково Горанский сельсовет, 33
mail@remkola.by

+375(29)170-02-12
д.Чачково Горанский сельсовет, 33
mail@remkola.by

Балансировочный станок Sivik Galaxy

СБМП-60/3D
8771,3 руб.

Современный станок для мастерских с высокой загрузкой.

Балансировка колес до 28”

  • автоматический ввод размеров выполняется для дисков диаметром до 28” шириной до 20”.
  • установка ленточных грузов линейкой выполняется для дисков диаметром до 28” шириной до 20”.
  • наружный диаметр устанавливаемых колес – до 900 мм (35”).


Колеса PAX, мотоциклетные и без центрального отверстия

  • технология Direct3D позволяет одинаково успешно балансировать колеса с различными дисками:
  • штампованными, обычными литыми или PAX.
  • конструкция шпинделя позволяет использовать адаптеры различных производителей для установки мотоциклетных колес и колес без центрального отверстия.

Эргономика:
• вогнутая форма крышки и специальный бортик, препятствующий падению инструмента и грузов с рабочей поверхности станка.
• специальная зона, позволяющая удобно расположить быстросъемную гайку, а также аксессуары к ней (кольцо, чашку).
• свободное расположение конусов: каждый конус может быть помещен в любую свободную ячейку.
• свободное расположение инструмента: инструмент может быть расположен на двух горизонтальных площадках в удобном оператору порядке.
• много ячеек для грузов позволяют разместить все ходовые номиналы, отдельная ячейка предусмотрена для ленточных грузов.

Продуманный интерфейс:

• наглядное представление информации при работе.
• экраны подсказок доступны в любой момент.
• текстовое меню настроек.
• пошаговые инструкции по калибровке.
• речевое сопровождение.
Оптимизация положения "шина-диск"
Для уменьшения массы устанавливаемых грузов возможно проведение оптимизации «шина-диск».
При оптимизации тяжелые участки диска и шины перемещаются на противоположные стороны, что позволяет снизить суммарный дисбаланс колеса.
«Невидимый груз» – SPLIT
Для сохранения внешнего вида дорогого диска мы предлагаем решение – переместить груз за спицы.
Функция SPLIT разделит груз на два так, что они окажутся за спицами.

Комплектация:

Используемые технологии:

Технология DIRECT 3D - обеспечивает прямое измерение параметров плоскостей коррекции.

Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология определения мест установки грузов.
Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка.
После ввода данных и выбора программы ALU станок рассчитывает необходимую массу грузов и места их установки.
Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру (см. рисунок).
Это, в свою очередь, приводит к возникновению остаточного дисбаланса. Следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.

  • Прямое измерение осуществляется автоматически двумя электронными линейками.
  • Для ввода размера достаточно подвести линейку к плоскости установки груза.
  • Линейка измерения ширины имеет независимое крепление, за счет чего достигается стабильность показаний и увеличиваются интервалы между калибровками.
  • Измерительная система станков, на базе технологии Direct3D, позволяет осуществить прямой ввод параметров плоскостей установки грузов, т.е. электронной линейкой непосредственно измеряются вылет и диаметр окружности, на которую будет установлен груз.
  • Исходя из полученных данных, станок точно рассчитывает необходимую массу грузов и их положение.
  • Это позволяет отбалансировать практически любое колесо за один цикл.

Точная установка ленточных грузов:

• При установке груза в положение «12 час» или «6 час» на глаз, особенно внутри диска, возможно смещение груза по окружности до 20 мм, что приводит к остаточному дисбалансу (5-6 г при грузе 50 г).
• Завершающая часть технологии Direct3D – установка ленточных грузов электронной линейкой:
• точно на дистанцию, соответствующую расчетной.
• точно в расчетное угловое положение.
• оператор фиксирует груз в зажиме, выдвигает.



Технология S-Driveмикропроцессорный блок управления двигателем на базе технологии S-Drive обеспечивает:

  • Векторное управление 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение.
  • Расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза.
  • Учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала.
  • Следящее удержание в расчетном положении.
  • Подтормаживание вала при установке/снятии колеса.

Технология AutoAlu - обеспечивает:

  • Автоматическое определение схемы установки грузов (ALU) после ввода размеров колеса.
  • Автоматическое определение типов грузов (от типа груза зависит смещение центра тяжести груза в плоскости коррекции).

Технология NoTouch - обеспечивает возможность не нажимать ни одной кнопки в процессе балансировки колеса:

  • Автоматический ввод размеров при выдвижении линейки в начале измерений.
  • Автоматический вызов программы AutoALU после ввода размеров.
  • Автоматический запуск измерения дисбаланса при опускании кожуха.
  • Автоматический поворот к месту установки груза слева после измерения дисбаланса.
  • Если слева груз не требуется – то для установки груза справа.
  • Автоматическое управление установкой ленточного груза при выдвижении линейки после измерения дисбаланса.
  • Для установки груза с другой стороны достаточно толкнуть колесо, и оно остановится в месте установки следующего груза.
  • Автоматическое подтормаживание вала для снятия/установки колеса.

Технология PowerGuard - обеспечивает:

  • Подавление кратковременных бросков напряжения.
  • Автоматическое отключение при продолжительном превышении напряжения со звуковым сигналом.